Новые требования к рекламе в интернете
С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в Закон о рекламе, которые предполагают появление специального регулирования. Новая статья 18.1 будет устанавливать правила о маркировке и учете интернет-рекламы, а также передаче информации в Роскомнадзор.
Согласно новым нормам вся интернет-реклама теперь должна сопровождаться пометкой «реклама» и ссылкой на рекламодателя. При этом на участников рекламного рынка возлагается обязанность регистрировать и отчитываться о своих рекламных кампаниях в интернете, передавая документы и сведения в единый реестр, который будет администрировать Роскомнадзор. Для целей интеграции новых правил вводится специальный субъект - оператор рекламных данных, в функции которого будет входить присвоение рекламным креативам уникального идентификатора и учет данных о распространении рекламы. Наши специалисты рассказывают о новых требованиях, оценивают потенциальный эффект на бизнес и дают рекомендации о том, как адаптироваться к новым условиям.
Открыть в PDF