Претензии к бизнесу по качеству товаров и услуг: как предотвратить и как эффективно вести возникшие споры и конфликты
На вебинаре наши эксперты обсудят различные вопросы в сфере product liability и регуляторики.
Дата проведения
25 мая 2023
Место проведения
Мероприятие проводится на русском языке в системе Mirapolis Virtual Room. Участие бесплатное и осуществляется по предварительной регистрации. После подтверждения регистрации вам будет направлена именная ссылка. Пожалуйста, никому ее не пересылайте, она действует только на одном устройстве. Если ссылка на подключение не пришла в течение двух дней, проверьте, пожалуйста, папку спам или напишите нам. Возможно, ваш почтовый сервер блокирует наши письма.
Программа
Как юристу компании предотвратить претензии госорганов по регуляторным вопросам? Может ли один иск потребителя поставить бизнес-модель компании под удар и как с этим бороться? Потребитель всегда прав в суде? А если потребители объединятся в групповом иске? Как действовать, когда ваши конкуренты могут действовать недобросовестно, получая преимущества, вводя потребителей в заблуждение?
На вебинаре мы обсудим:
- Ключевые принципы и механизмы настройки регуляторного комплаенса
- Групповые иски: обзор успешных и провальных кейсов, чему надо опасаться компаниям
- Споры по качеству товаров и услуг, которые могут быть значимы для бизнеса: претензии потребителей и госорганов
- Недобросовестная конкуренция путем введения потребителей в заблуждение относительно характеристик продукции
- Ответы на вопросы
Обращаем Ваше внимание, что вебинар организован только для внутренних специалистов компаний (in-house).
Будем рады Вашему участию!
Спикеры