ЭЖ-Юрист: ФАС России фиксирует свои разъяснения поправками в Закон о рекламе

Антимонопольная служба опубликовала законопроект с поправками в Федеральный закон «О рекламе», который уточняет ряд положений:

  • Информация об однородных товарах на сайте продавца или маркетплейса не реклама, если отдельный товар не выделен специально
  • Выборка поисковика сама по себе рекламой не считается
  • Push-уведомления могут быть квалифицированы как реклама, распространяемая по сетям электросвязи – необходимо получить согласие пользователя

Александр Гаврилов, руководящий юрист BIRCH LEGAL, отмечает, что предложенные изменения не носят радикального характера и фиксируют правила, которые не должны существенным образом преломить существующую правоприменительную практику. В то же время закрепление их на законодательном уровне дает ясность и должно привести к более последовательному правоприменению.

Подробные комментарии нашего эксперта можно прочитать в статье по ссылке. Для прочтения потребуется подписка.

Другие статьи

ЭЖ-Юрист: Частные случаи общего регулирования: когда запрещен пересмотр решения суда по новым обстоятельствам
5 декабря 2022

Администрация городского округа обратилась в Арбитражный суд г. Москвы с иском к Обществу о взыскании неосновательного обогащения за аренду земельного участка, находящего в государственной собственности.

ЭЖ-Юрист: Помогут ли изменения в АПК РФ росту эффективности правосудия?
1 декабря 2022

В частности, предлагается существенно расширить категории дел, рассматриваемых в упрощенном производстве, отменить договорную подсудность и увеличить процессуальные сроки (№ 237135-8).

Адвокатская газета: Параллельный импорт: норма временная и не для всех товаров
13 июля 2022

Особенности применения закона о легализации параллельного импорта в России. Президент РФ подписал Закон, разрешающий параллельный импорт и освобождающий от ответственности за него.

Адвокатская газета: Интернет-маркетинг по новым правилам: 8 советов для бизнеса
4 октября 2022

В сентябре начали действовать поправки в Закон о рекламе. Рекламодателям и рекламораспространителям пора разобраться, как теперь будут регулировать рекламу в Интернете.

Арбитражная практика: Взыскание убытков сверх неустойки. В каких случаях это возможно
1 июля 2022

Закон допускает возможность взыскать убытки одновременно с неустойкой или сверх нее (ч. 1 ст. 394 ГК). Позиция суда будет зависеть от вида неустойки, которую сторонам рекомендуется четко определить в договоре.