Адвокатская газета: Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы

Завершился переходный период внедрения новых требований Закона о рекламе по регулированию онлайн-рекламы, вступивших в силу 01.09.2022. Госдума рассматривает проект изменений КоАП об административной ответственности за нарушение новых требований.

Наши эксперты Екатерина Жевкова, юрист, и Александр Гаврилов, руководящий юрист, в своей статье ответили на некоторые вопросы по учету и маркировке онлайн-рекламы:

  • Как накажут за нарушение новых требований?
  • Как выбрать оператора рекламных данных?
  • Кто должен передавать информацию в единый реестр интернет-рекламы?
  • Какая информация будет считаться интернет-рекламой?
  • Будет ли афиша или статья о предстоящем мероприятии рекламой?
  • Является ли информация о партнерах на сайте рекламой?
  • Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике?

Полная версия статьи наших экспертов и подробные комментарии на эти и другие вопросы вы можете прочитать по ссылке.

Другие статьи

ЭЖ-Юрист: Частные случаи общего регулирования: когда запрещен пересмотр решения суда по новым обстоятельствам
5 декабря 2022

Администрация городского округа обратилась в Арбитражный суд г. Москвы с иском к Обществу о взыскании неосновательного обогащения за аренду земельного участка, находящего в государственной собственности.

ЭЖ-Юрист: Помогут ли изменения в АПК РФ росту эффективности правосудия?
1 декабря 2022

В частности, предлагается существенно расширить категории дел, рассматриваемых в упрощенном производстве, отменить договорную подсудность и увеличить процессуальные сроки (№ 237135-8).

Адвокатская газета: Параллельный импорт: норма временная и не для всех товаров
13 июля 2022

Особенности применения закона о легализации параллельного импорта в России. Президент РФ подписал Закон, разрешающий параллельный импорт и освобождающий от ответственности за него.

Адвокатская газета: Интернет-маркетинг по новым правилам: 8 советов для бизнеса
4 октября 2022

В сентябре начали действовать поправки в Закон о рекламе. Рекламодателям и рекламораспространителям пора разобраться, как теперь будут регулировать рекламу в Интернете.

Арбитражная практика: Взыскание убытков сверх неустойки. В каких случаях это возможно
1 июля 2022

Закон допускает возможность взыскать убытки одновременно с неустойкой или сверх нее (ч. 1 ст. 394 ГК). Позиция суда будет зависеть от вида неустойки, которую сторонам рекомендуется четко определить в договоре.